"Не трогайте меня!"- кричит сосуд,
Очищенный Владыкой и готовый
На ниве Божией к духовному труду.
Он столько лет молился Иегове.
И вот настало время для него.
Господь решил его употребить в уделе.
Но вдруг сосуд вскричал к Нему о том,
Что еще немощен и очень неумелый.
"Так трудно! Не по силам это мне...
Я хрупок, слаб.Прошу, оставь на полке...
Здесь так спокойно, тихо, без проблем.
Боюсь разбиться, превратясь в осколки."
"Сосуд, опомнись! Ты же сам просил
Тебя очистить. Ты хотел трудиться.
Ты так спешил, чтобы другим служить.
Не дело для тебя - в углу пылиться.
Твоя проблема в том, что на себя
Ты понадеялся и на свои силенки.
А надо научиться отдавать
Других Христу, неся в мольбе их стоны.
Не ты, сосуд, решенье их проблем,
И не тебе по силам сдвинуть горы.
В молитвах передать ты должен тех
Спасителю, кого с тобой Он сводит.
Он - Истина, Он - Путь, а также Жизнь.
Подход Он знает к душам в их проблемах.
А ты с любовью о других молись,
Передавая Господу их бремя."
...Не надо полки, пыль мне не к лицу.
Урок усвоен - не хочу лениться.
Я соработницей Твоею быть хочу
И в винограднике Твоем, Господь, трудиться!
Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 2924 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C